+7 4912 99-27-25

Ваша корзина пуста!

Как оформить заказ?

ВНИМАНИЕ: Продукцию со СКИДКАМИ могут приобретать только члены кооператива "СВОИ" !

Чтобы стать членом кооператива:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте, заполнив анкету-заявление на вступление. Это можно сделать по ссылке РЕГИСТРАЦИЯ
  2. Авторизуйтесь на сайте под своими логином (ваш email) и паролем, указанным при регистрации
  3. Перейдите в свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ :
  • Оплатите вступительный взнос (200р) и минимальный пай (100р - остается у вас на лицевом счете) в кооператив. Всего: 300руб. ОПЛАТИТЬ ВЗНОС
  • Дождитесь пока администратор сменит статус в вашем личном кабинете. В своем кабинете вы увидите сообщение "Вы являетесь пайщиком кооператива. Для Вас действуют особые условия и скидки". Процедура подтверждения может занимать до 8 рабочих часов.
  • Подпишите оригинал анкеты-заявления о вступлении, которое вам выдаст сотрудник доставки при вашем первом заказе.

Оформить членство в кооперативе Вы так же можете и очно в любом из Пунктов выдачи заказов.

Теперь вы можете сделать заказ:

  1. Авторизуйтесь на сайте
  2. Положите в корзину, то что вам понравилось из нашего "Каталога"
  3. В корзине нажмите кнопку "Оформить заказ" и выберите из списка "Пункт выдачи заказа"
  4. Пополните свой лицевой счет путем внесения дополнительного пая на сумму сделанного заказа (банковской картой или через систему быстрых платежей)
  5. За­берите за­ка­з в назначенное время в выбранном пунк­те вы­да­чи, который вы указали при оформлении заказа

Доставка заказа

По­лу­чать вкус­ные и вы­год­ные по цене про­дук­ты пай­щи­ки нашего кооператива мо­гут еже­не­дель­но, после предварительного заказа.

  • Заказы на следующую неделю принимаются с текущего вторника до 9-00 следующего понедельника
  • Доставка осуществляется в четверг до пунктов выдачи (Индивидуальная доставка пока не осуществляется, но скоро появится и такая возможность!)
  • Текущий статус заказа можно отслеживать в истории заказов в своем «ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ»
Как обрабатываются заказы?
Вторник-Понедельник: при­е­м и об­ра­бот­ка за­ка­зов пай­щи­ков на следующую неделю. Разработанное нами про­грамм­ное обес­пе­че­ние быст­ро позволяет об­ра­ба­ты­вать и консолидировать заказы.
Понедельник-Вторник: со­гла­со­вание консолидированных заказов с по­став­щи­ка­ми, ко­то­рые под­твер­жда­ют и комплектуют их.
Четверг (утро): по­став­щик от­гру­жа­ет про­дук­ты на центральный склад кооператива, где происходит фа­сов­ка по ин­ди­ви­ду­аль­ным за­ка­зам и их отправка по пунктам выдачи, выбранным при оформлении заказа. 
Четверг (с 15.00-18.00): в пункте выдачи сотрудник выдает пронумерованные заказы и оформляет соответствующие ак­ты об инновации (обмен денежного па­е­во­го взно­са на предоставленные про­дук­ты).

Способы оплаты пая (пополнения личного счета)

Вы можете оплатить следующими способами:

1. Для юридических лиц безналичным расчетом по выставленному счету

Счет можно скачать сразу при оформлении заказа или позже из своего личного кабинета из раздела "История заказов"

2. Онлайн-оплата банковской картой  или через систему быстрых платежей

К оплате принимаются платежные карты: VISA, Masterсard, МИР.

Карты только 3D-Secure

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на странице платежного провайдера PAYMO, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты: 

1. Номер карты

2. Срок действия

3. CVC2/CVV2 код (3 цифры на оборотной стороне карты)


После чего Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка-эмитента, выпустившего Вашу карту. Для подтверждения операции необходимо ввести код из SMS.оветы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  • 1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  • 2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  • 3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  • 4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.



Возврат товара

    Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

    • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
    • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
    • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
    • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
    В случаях, когда товар не устроил вас по причине ненадлежащего качества Вы можете отказаться от него и не забирать из пункта выдачи.
    Так же обязательно (!!!) оформите заявление в онлайн форме на возврат внесенных денежных средств за заказ по ссылке "ВОЗВРАТ".
    В этом случае денежные средства в течение недели вернутся Вам на карту.
    После того, как вы распишитесь в акте при приеме товара претензии не принимаются.

      Отказ от услуги

      Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

        Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

        Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

        • безвозмездного устранения недостатков;
        • соответствующего уменьшения цены;
        • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

        Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

        Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

        Консультации

        Сотрудник пункта выдачи или курьер не консультируют покупателей.
        Все вопросы задавайте через форму обратной связи на нашем сайте в разделе КОНТАКТЫ. Или напишите сообщение в вацап. Его зеленый значок --> справа внизу)

        Спасибо за то, что вы с нами!